Введение в интернет-маркетинг. Основы маркетинговой стратегии в digital-среде: Интернет-маркетинг в условиях цифровой экономики. Маркетинговые исследования рынка. Маркетинговый аудит и поиск точек роста в цифровой среде. Анализ продукта и целевой аудитории. Сегментация потребителей по отношению к интернет-проекту. Анализ конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии, планирование в интернет-маркетинге. Медиапланирование.
Каналы продвижения и инструменты интернет-маркетинга. Эффективность и результативность цифрового маркетинга:
Инструменты интернет-маркетинга. Каналы продвижения. Контекстная реклама. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Е-mail реклама. Таргетированная реклама. Маркетинг в социальных сетях. Порталы и блоги. Выбор инструментов продвижения в социальных сетях. Поисковое продвижение сайта (SEO). Основы Web аналитики. Оценка Web-сервисов и статистики посещений сайтов. Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга и интернет-рекламы